Навигация
Вход в систему
Поисково-охранная система
Возможности GSM-автопейджера MS-PGSM4:
- Исполнение различных SMS-команд (см. инструкцию).
- Контроль состояния трех охраняемых зон (двери, капот/багажник, замок зажигания).
- Постановка/снятие с охраны от внешних устройств.
- Передача по GSM-связи абонентам (до 5 абонентов) на мобильные телефоны речевых или SMS-сообщений (а на обычные телефоны - речевых сообщения) о состоянии трех охраняемых зон при автономной работе, а также зон охраны комплекса СТАЛКЕР при работе в составе комплекса.
- Отображение состояния охраняемого автомобиля на персональной странице сайта www.car-online.ru.
- Исполннение команд на запуск/остановку двигателя, включение/выключение двух встроенных реле, например, для удаленной блокировки двигателя, включения предпускового обогревателя или аварийного открытия дверей.
- В случае отключения основного источника питания автопейджер переходит на встроенный аварийный источник питания, энергии которого хватает на несколько часов работы.
- Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).
- Владелец транспортного средства может определить местоположение (по GPS или по координатам сотовой сети) собственной машины через систему Car-Online или через собственный телефон. Даже у автомобиля может быть собственный сайт.
- Возможность подключения до 8-ми фотокамер
- Возможность подключения датчика топлива
- Возможность подключения CAN.датчика топлива
- Возможность подключения услуги контроля канала (защита от глушения).
- Возможность удаленно заблокировать машину, отправив с телефона специальное SMS-сообщение .
MS-PGSM4 может быть использован двумя способами.
Первый способ - это в составе противоугонного комплекса, когда MS-PGSM4 подключается к сигнализации на основе технологии LAN(с помощью одного провода), или подключается к любой другой сигнализации (стыковка осуществляется через встроенные в MS-PGSM4 входа дверей, капота/багажника и зажигание).
Второй способ- это просто мониторинг, для этого достаточно подключить всего два проводами – плюс и минус. Как результат – минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат – мощный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в Интернете. У автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы.
![ms-pgsm4](/sites/default/files/ms-pgsm4.jpg)
См. также: Противоугонные механические системы